?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Переименовал заголовок поста, что бы случайно не оскорбить депутата госдумы Ольгу Баталину. Оказывается избранники народа видят этот мир совсем иначе, чем народ избравший их. Обычно я довольно сдержано отношусь к депутатам «Единой России», но этот случай переходит рамки понимания.

Сегодня в Госдуме РФ рассматривали законопроект о социальном патронате, состоялось первое чтение. Для тех, кто не в курсе, напомню, что это один из законов так называемой ювенальной юстиции, её первый шаг, который вводит понятия: социального патроната; семей находящихся в социально опасном положении и причины по которым органы опеки могут изымать детей из семьи. Это не вся ювеналка, это лишь её часть.

Возражения родителей против введения таких законов в России были с самого начала. Недавно состоялся митинг в Москве против ювенальной юстиции (и в крупных городах России), после которого в Госдуму и Приёмную президента было отправлено более 130 тыс подписей граждан против внедрения таких законов, и конкретно против социального патроната. И что Вы думаете?

Сегодня госпожа Баталина выступает в Госдуме, и говорит, что 134 тысяч народных подписей собраны не против закона о соцпатронате, а против ювенальной юстиции. Но в письмах к президенту, под которыми стоят подписи, четко указан именно закон о соцпатронате! Дальше больше, она пытается в твиттере убедить людей в том, что социальный патронат это хорошо! Нас, людей, которые изучили его и выступили против!

Депутат Баталина и социальный патронат

Я бы выразился более грубо, как это отношение Баталиной к мнению людей называется по-настоящему. Она что и Президенту будет рассказывать, что люди вышли протестовать против ЮЮ, а в думе принимают другой закон?! Искажения смысла нельзя допустить. Это ни в какие рамки не вписывается! Откровенное невежество к людям и своим избирателям!

Распространяйте эту тему по социальным сетям и блогам! Все, кому не безразлична судьба семей и будущее детей – пишите и публикуйте, как в России пропихиваются законы вопреки воле людей. Пусть это зло, Баталину знают в лицо! Максимальный репост и ретвит темы, где бы вы её не встретили!

© 2012 Сабой онлайн | Депутат Баталина и социальный патронат.
Короткая ссылка на пост: http://saboy.ru/?p=25479





Образец письма, о котором говорила Баталина (ссылка на файл):

Президенту Российской Федерации

В.В. Путину
http://letters.kremlin.ru/send

103132, Россия, Москва, ул. Ильинка, д. 23

ОБРАЩЕНИЕ
ГРАЖДАН РОССИИ ПРОТИВ ВВЕДЕНИЯ ЮВЕНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Мы, граждане Российской Федерации, встревожены новыми попытками внедрения в России системы ювенальной юстиции – либеральной системы защиты прав детей, настраивающей детей против родителей и часто приводящей к отбиранию детей из вполне благополучных семей по самым абсурдным поводам.

1 июня с.г. утверждена «Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 г.г.», которая направлена на полномасштабное введение в России ювенальной системы западного образца, включая правосудие, дружественное к детям, социальное сопровождение семей, профилактику семейного насилия, под которым на самом деле понимаются меры воспитательного характера, запрет телесных наказаний детей, повышение статуса КДНиЗП (министерство детства) и многие другие меры защиты прав детей в отрыве от прав родителей и без реального влияния на духовно-нравственную среду, в которой они находятся.

Недопустимо было принимать важнейший документ, определяющий стратегию всей государственной семейной политики, за 3 дня, без какого-либо общественного обсуждения. Не менее серьезной ошибкой, способной привести к массовым волнениям, будет поспешное формирование плана первоочередных мероприятий по реализации её положений.

Мы настаиваем на том, чтобы эти вопросы были вынесены на широкое общественное обсуждение, а до этого никаких решений по ним не принималось бы.

Считаем недопустимой ратификацию нового Факультативного протокола к Конвенции ООН о правах ребенка, касающегося процедуры сообщений, в соответствии с которым дети смогут подавать жалобы на нарушение своих прав сразу в ООН, минуя национальные правозащитные инстанции. В ответ ООН будет навязывать российским семьям СВОИ методы воспитания.

Разделяя обеспокоенность государства проблемами сексуального насилия в отношении детей, тем не менее, считаем неадекватными меры по борьбе с ним, установленные в Конвенции Совета Европы по защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуального насилия, в частности, введение обязательного сексуального просвещения в школах, которое на самом деле развращает детей, а также положений, открывающих доступ к детям лицам с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

Кроме того, в Государственную Думу внесены проекты федеральных законов, которые направлены на внедрение в России ювенальной системы:

Законопроект №42197-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства» (о социальном патронате) позволит органам опеки и попечительства в нарушение Конституции РФ приходить в любую семью с проверками, признавать ее социально опасной по собственному усмотрению (без определенных законом критериев), и навязывать семье свой взгляд на воспитание, содержание и развитие детей. В случае отказа «добровольно» принять соцпатронат суд может лишить родительских прав, ограничить их или назначить соцпатронат принудительно. В процессе или по окончании соцпатроната при наличии оснований органы опеки и попечительства ОБЯЗАНЫ предъявить иск в суд о лишении или ограничении родительских прав. Помимо этого органам опеки предоставляется право в любой момент отобрать ребенка из семьи без суда на основании лишь собственного решения! Это драконовская система незаконного вмешательства чиновников в семейную жизнь и разрушения семей, создания армии сирот при живых родителях.

Законопроект №3138-6 «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» предусматривает создание новой системы общественного контроля за соблюдением прав детей, причем в ряде случаев имеющих родителей. Негосударственные организации наделяются государственными полномочиями и смогут собирать и рассматривать жалобы детей, принимать по ним решения, разъяснять и требовать соблюдения их прав. Общественный статус этих органов делает их минимально уязвимыми со стороны закона, привлечь их к должностной ответственности будет невозможно. Законопроект вводит приоритет широких либеральных прав детей, установленных Конвенцией ООН о правах ребенка, над правами родителей и других лиц. В итоге родители не смогут ничего запретить своим детям или ограничивать их поведение. Иначе детей отберут!

Выражаем категорический протест против принятия этих законопроектов Государственной Думой! Таких законов не должно быть в нашей стране!

Требуем, чтобы Россия отказалась от любых попыток введения ювенальной системы в каком бы то ни было виде, так как она чужда нашей духовной и исторической традиции, нарушает основополагающие принципы человеческого бытия и представляет собой грубейшее вторжение в Святая Святых - семью, порождающее сокрушительные последствия, которые способны подорвать целостность государства, социальный мир и государственную безопасность.

Мы, граждане Российской Федерации, подписываем ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН РОССИИ ПРОТИВ ВВЕДЕНИЯ ЮВЕНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ и поручаем Движению «Суть времени» передать его Президенту РФ и в другие инстанции.




UPD 1. По последним данным, собрано уже более 140 тысяч подписей протеста.
2. Пока "верстался номер", Госдума приняла закон о социальном патронате в первом чтении.

Comments

( 139 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
urivladimirovic
Sep. 25th, 2012 01:40 pm (UTC)
Хоть ... в глаза, а она ... роса.
Про неё поговорка.
yakovenchuk
Sep. 25th, 2012 01:40 pm (UTC)
Мда, прям как про англо-саксов.
Если объективные обстоятельства мешают ювенальщику протолкнуть законопроект - он меняет объективные обстоятельства.
osmelov
Sep. 25th, 2012 01:41 pm (UTC)
Что хотят, то и творят.

С ВТО тоже самое было, ЕР голосует единогласно, при этом 96% людей на сайте ЕР высказываются против ВТО.

Когда наконец они начнут считаться с мнением людей?
julija347
Sep. 25th, 2012 05:40 pm (UTC)
1-й канал рассказал о передаче подписей в приемную президента.
Против ВТО подписей не собирали. Сейчас всё несколько по-другому!
(no subject) - ghost_resear4er - Sep. 25th, 2012 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tartar71 - Oct. 1st, 2012 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег - Nov. 12th, 2012 10:19 pm (UTC) - Expand
unv
Sep. 25th, 2012 01:41 pm (UTC)
Ювенальному лобби не впервой заниматься подлогами.
urivladimirovic
Sep. 25th, 2012 01:41 pm (UTC)
Спешат с принятием, как будто законы не отменяются :-)
barbarella_v1
Oct. 10th, 2012 11:32 am (UTC)
а что нужно сделать чтобы их отменили?
orfeo_culzean
Sep. 25th, 2012 01:41 pm (UTC)
Ювенальное лобби в ГД изначально занимало агрессивную позицию - и ложь Мизулиной на круглом столе 20-го, и вчерашняя ложь Баталиной - тому очередное подтверждение. А поскольку наши "народные" избранники представляют из себя аморфную безынициативную массу, промяли её на раз-два. Чтож, если ВВП не соизволит вспомнить о своих выборных обещаниях активного права, термины "партия национальной измены" и "лидер-национальный изменник" войдут в жизнь страны также прочно, как и отстрелы порядочными гражданами чиновников из органов опеки.

Edited at 2012-09-25 01:42 pm (UTC)
y_chelovechek
Sep. 25th, 2012 04:20 pm (UTC)
"отстрелы порядочными гражданами чиновников из органов опеки."

Вот до этого точно может дойти. Вынудят людей втихушку из-за угла тварей отстреливать.
(no subject) - nadja_che - Oct. 8th, 2012 06:53 am (UTC) - Expand
nick13_spb
Sep. 25th, 2012 01:41 pm (UTC)
Видимо, г-жа Баталина и ей подобные расчитывают на то, что их то детей данные "новшества" не коснуться. И вообще впечатление, что работают они у нас вахтовым метотод, отработал, и свалил куда-нибудь в сохранное место...
urivladimirovic
Sep. 25th, 2012 01:47 pm (UTC)
Да фик её знает, может она не способна рожать...

Edited at 2012-09-25 01:47 pm (UTC)
(no subject) - ggka1986 - Sep. 25th, 2012 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuriyv - Sep. 25th, 2012 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stepanr - Sep. 25th, 2012 06:03 pm (UTC) - Expand
Точно! - xoposhaiapogoda - Sep. 25th, 2012 09:01 pm (UTC) - Expand
Re: Точно! - ghost_resear4er - Sep. 25th, 2012 11:17 pm (UTC) - Expand
lenin_kerrigan
Sep. 25th, 2012 01:43 pm (UTC)
Ювенальная Юстиция принята в первом чтении

Голосование за "Проект Федерального закона N 42197-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства"

За - 303 - 67.3%
Против - 88 - 19.6%
Воздержался - 1 - 0.2%
Голосовало - 392 - 87.1%
yakovenchuk
Sep. 25th, 2012 01:44 pm (UTC)
А можете ссылку дать? Я только это нашел:
http://www.duma.gov.ru/news/273/218723/
(no subject) - unv - Sep. 25th, 2012 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ggka1986 - Sep. 25th, 2012 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unv - Sep. 25th, 2012 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yakovenchuk - Sep. 25th, 2012 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petr_kargin - Sep. 25th, 2012 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stepanr - Sep. 25th, 2012 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petr_kargin - Sep. 25th, 2012 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ggka1986 - Sep. 25th, 2012 01:43 pm (UTC) - Expand
soul_researcher
Sep. 25th, 2012 01:44 pm (UTC)
Чуют чем пахнет! 134 тысячи подписей это вам не хухры-мухры.
st1347
Sep. 25th, 2012 01:44 pm (UTC)
Но обратите внимание от термина ЮЮ по крайней мере уворачивается, значит в целом нам удалось наполнить его негативным содержанием.
kr0k0di1
Sep. 25th, 2012 01:46 pm (UTC)
К сожалению, название-то можно менять как хочешь. Теперь вот "социальный патронат"
(no subject) - y_chelovechek - Sep. 25th, 2012 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unv - Sep. 25th, 2012 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - urivladimirovic - Sep. 25th, 2012 01:49 pm (UTC) - Expand
dimitrimatveev
Sep. 25th, 2012 01:49 pm (UTC)
Они вообще чем там питаются в Думе... может стоит вопрос поднять. Как-то у них голова не очень думает. Я за депутатов наших переживаю.
unv
Sep. 25th, 2012 01:51 pm (UTC)
Да, очевидная профнепригодность.
(no subject) - mangusta2 - Oct. 2nd, 2012 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimitrimatveev - Oct. 2nd, 2012 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mangusta2 - Oct. 4th, 2012 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - day_ligth - Oct. 13th, 2012 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mangusta2 - Oct. 14th, 2012 12:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ser_zmeigornih - Oct. 16th, 2012 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mangusta2 - Oct. 17th, 2012 08:31 pm (UTC) - Expand
friend
Sep. 25th, 2012 01:53 pm (UTC)
Протест против Ювенальной юстиции – это 100% проявление гражданского общества в нашей стране. Гражданский протеста, включает в себя все элементы конституционной борьбы гражданского общества за свои права:
1) Сбор подписей более 141 тысяч граждан против Ювенальной юстиции.
2) Проведение митингов и пикетов по всей России, в общей сложности около 100 уличных акций протеста.
3) Проведена детальная независимая экспертиза ювенальных законопроектов. Только часть примеров:
Правовой анализ проекта федерального закона № 42197-6
№ 3138-6 ФЗ
№ 42197-6
4) Деятели науки и культуры выступили с открытым письмом против введения Ювенальной юстиции. Затем к ним присоединился еще ряд крупных ученых и деятелей культуры из ряда регионов России.

В февраля 2012 года Путин обещал обязательное рассмотрение в Госдуме тех общественных инициатив, которые соберут 100 тысяч подписей («активное право»). Движение «Суть Времени» собрало более 135 тысяч подписей.
Сдержит ли Путин свое слово? Или власть плюнет в лицо гражданскому обществу и победит «педофильское лобби»?

Edited at 2012-09-25 01:54 pm (UTC)
(no subject) - ggka1986 - Sep. 25th, 2012 01:56 pm (UTC) - Expand
st1347
Sep. 25th, 2012 01:56 pm (UTC)
Я смотрел трансляцию, вообще понял что таким депутатом может быть каждый, особо острую дискуссию вызвал законопроект про отмену рукописной доверенности на вождение авто, видно было людей тема касается и интересует, разобраться в подоплеке ювеналки депутаты ниосилили.
urivladimirovic
Sep. 25th, 2012 02:12 pm (UTC)
Пора их там менять ... зажрались.
(no subject) - ghost_resear4er - Sep. 25th, 2012 11:21 pm (UTC) - Expand
friend
Sep. 25th, 2012 01:59 pm (UTC)
Реальные истории из практики применения Ювенальной юстиции в пилотных регионах России:

Елена Борисевич. Отняли внучек с формулировкой "одежда разбросана, постельные принадлежности в ненадлежащем виде, постель не заправлена..."


У Сергея Пчелинцева отняли троих детей с формулировкой "У вас тут чисто, но слишком БЕДНО". Больше, видимо, придраться было не к чему. Видимо, в детском доме у них будет гораздо больше. А главное, у них там будут любящие родные мама и папа.

Семья из Нижегородской области лишена троих детей за бедность:
http://vestnik-civitas.livejournal.com/182177.html

Коммунальщики начали отнимать детей за долги:
http://www.utro.ru/articles/2011/01/20/950246.shtml

Подробнее
Практика Ювенальной юстиции в Европе и США. Германия:



Подробнее о Германии

Франция, Великобритания и США

Выступать за введение Ювенальной юстиции в нашей стране, не может ни один человек, вне зависимости от его политических взглядов.

Edited at 2012-09-25 02:00 pm (UTC)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 139 comments — Leave a comment )